На вилле Эфрусси де Ротшильд в Кап Ферра (Лазурный берег) прошел четвертый по счету Bal des Fleurs. Законно было бы предположить, что хозяин этого ежегодного события бизнесмен Леонид Рожецкин будет встречать всех у входа, однако, его по неизвестной причине не оказалось.
Роль хозяина взял на себя промоутер Андрей Фомин. Он сказал приветственное слово. Он же представил публике и малоизвестного дизайнера, которая подготовила традиционную коллекцию платьев для Бала Цветов.
Кроме того, каждому гостю организаторы заготовили по венку из живых цветов. Мужчины, правда, от венка отказались. Некоторые сами подобрали привлекающие внимание детали к своему гардеробу. Так, Евгений Тройнин надел ярко-красный пояс и такие же ботинки к коричневым брюкам и бежевой рубашке. Так что его легко было найти в толпе.
Труднее было заметить бывшую "Мисс Россия" Викторию Лопыреву: небольшое невыразительное платье в стиле "принцесса" дополнял новый кавалер - французский аристократ, с которым успел познакомиться уже весь российский бомонд.
Француз, в частности, известен тем, что всем раздает визитки, согласно которым он является представителем лиможского фарфора. По слухам, граф Анри де Монспей - один из наследников известной фарфоровой мануфактуры «A Raynaud & Co», которая имеет звание официального поставщика фарфора в Королевские дворы мира."Ой, только не напишите, что мы завтра женимся", - обрадовалась Виктория фотографу, который решил запечатлеть эту прекрасную пару вместе. Будем надеяться, что до свадьбы дело все-таки не дойдет.
После показа мод, который прошел у фонтана, подсвеченного цветными прожекторами, Андрей Фомин представил высокому собранию актрису Викторию Сильверстед.
Она с радостью помахала руками гостям и вернулась к своему спутнику, голова которого доходила ей ровно до талии... Что, впрочем, эту милую пару ничуть не смущало.
Тем временем на балу появилась телеведущая Ульяна Цейтлина. Ее белое с кружевами платье тут же приметил промоутер и один из организаторов вечера Михаил Друян.
"Кажется, это платье я уже видел", - с искренним интересом встретил он новую гостью. "Ты меня обидел", - нараспев, надув губу, произнесла телеведущая.
Впрочем, ее внимание тут же отвлекло кольцо с огромным 25-каратным бриллиантом, которое с гордостью демонстрировала окружающим Стелла Аминова. И действительно, было на что посмотреть, особенно учитывая тот факт, что мадам Аминовой кольцо принадлежит лично, а вовсе не взято из коллекции компании на вечер.
К этому моменту у входа появился клавишник группы Duran Duran Ник Роудс. Эффект был столь сильным, что гости даже позабыли про еду, в очереди за которой стояли у фуршетного стола. Следует отдать должное и реакции фотографов. Они также приметили знаменитость сразу. Музыкант вел себя дружелюбно и явно питал слабость к женским туфлям. Даже золотые босоножки вашей покорной слуги удостоились быть запечатленными маленькой мыльницей клавишника.
В ответ пришлось сказать комплимент довольно вычурному галстуку музыканта - цвета топленого молока с розой посередине.
"Это Vivienne Westwood", - с гордостью сообщил клавишник.
От разговора нас отвлек музыкант Марк Артур. Часть гостей тут же пустилась в пляс, а остальные в числе которых оказались основатель "Мосмарта" Михаил Безелянский и его супруга Ева, а также Марк Кауфманн, президент Кауфманн-фонда, наконец-то обзавелись достойными собеседниками.
Это было очень кстати, потому что еда и напитки уже закончились.
Одним из первых уехал Евгений Тройнин, остальные потянулись за его красными ботинками.
В самое неурочное время - на уже слегка увядшем балу - появились певица Валерия в розовом спортивном костюме и продюсер Иосиф Пригожин. Те фотографы, что еще не уехали, естественно, тут же кинулись их снимать. На этом Бал Цветов и завершился.
Анна Субботина, Кап-Ферра