Пресс-служба Кристины Орбакайте заявила, что адвокат Руслана Байсарова намеренно затягивает конфликт между певицей и ее бывшим гражданским мужем.
В конце августа Орбакайте и Байсаров подали в суд, чтобы отстоять права на их общего ребенка Дени. Байсаров не вернул летом матери 11-летнего мальчика после проведенных вместе каникул. С тех пор, по заявлению Орбакайте, отец не дает ей встретиться с сыном. Однако Добровинский распространил во вторник заявление, в котором утверждает, что певица сама отказывается от встреч, а его клиент не чинит препятствий для общения матери с ребенком.
"Очень сожалеем, что господин Добровинский невнимательно изучил материалы дела своего доверителя, который, судя по всему, платит ему немалые деньги за ведение процесса. По всей видимости, господин Добровинский не заинтересован в том, чтобы конфликт был улажен в самые короткие сроки. Именно господин Добровинский является "тормозом" в решении проблемы", - говорится в заявлении пресс-секретаря артистки Натали Никитиной, которое поступило в РИА Новости во вторник.
Также пресс-секретарь сообщила, что "независимые государственные органы опеки, призванные защищать интересы ребенка, уже многократно зафиксировали факт о нарушениях прав матери и ребенка, и в материалах дела приложены официальные акты-подтверждения о том, что чинится препятствие общения матери с сыном".
Семья Орбакайте оказалась в центре внимания всей страны, когда ее 11-летний сын Дени не вернулся к матери. Как заявил Байсаров, который не вернул ребенка домой, причиной его поступка являются предложения Орбакайте и Пугачевой увезти мальчика учиться в США, против которых он выступает, потому намерен в судебном порядке закрепить за собой право на контроль над сыном. Для этого он подал иск по месту своей прописки в Грозненский районный суд и добился вердикта в свою пользу.
Орбакайте, требуя вернуть сына, подала встречный иск по месту прописки ребенка в Тверской суд Москвы. Следующее заседание суда состоится 27 октября по просьбе Орбакайте, которая ходатайствовала о переносе. При этом после заседания 7 октября она отметила, что не против того, чтобы ее сын жил с отцом и ждет от стороны Байсарова проект мирового соглашения.