В Нескучном саду состоялась презентация музыкального проекта Эмина Агаларова под сложным заморским названием Incredible Emin (в переводе с английского «потрясающий» или «неслыханный»). Как выяснилось, Эмин Агаларов не только прекрасно справляется с торговым направлением деятельности своего отца в компании «Крокус Интернешнл», но и хорошо поет.
«Эмин мой большой друг, и мне очень нравится, как он поет», - с удовольствием комментировал на вечеринке байер компании Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос. «А я вообще люблю его песни с детства», - подхватил разговор художник Никас Сафронов. Причем, ничуть не слукавил: Эмин любит исполнять хиты Элвиса Пресли на отличном английском. А кто не любит Пресли?
Послушать Эмина Агаларова на Пушкинскую набережную приехали также дочь первого президента России Татьяна Дьяченко с супругом Валентином Юмашевым и дочерью Полиной Дерипаской. Они заняли большой диван в компании начальника управления пресс-службы и информации президента Натальи Тимаковой, ее супруга - обозревателя «МК» Александра Будберга и композитора Игоря Крутого.
Ненадолго заглянул на презентацию и управляющий директор компании Millhouse Capital Давид Давидович. Будучи по природе человеком искренним, он сразу заявил, что никогда не слышал, как поет Эмин Агаларов, а потому затрудняется сказать, является ли он поклонником его творчества или нет. «Меня сюда попросил зайти человек, которому я не мог отказать», - загадочно прокомментировал он причину своего прихода на презентацию. Имя человека, который обладает такими возможностями, Давид предпочел сохранить в тайне.
Около самой сцены волновался отец певца, глава «Крокус Интернешнл» Арас Агаларов. «Смотри, все действительно пришли в белом», - с удовлетворением заметил он в разговоре с супругой. Действительно, многие гости откликнулись на пометку в приглашении по поводу дресс-кода. Сам Арас Агаларов, правда, надел под белый пиджак черную футболку, а вот супруга Эмина Агаларова и, по случайному совпадению, дочь президента Азербайджана, Лейла Агаларова блистала неземной красотой в декольтированном нежно-голубом платье, с огромными бриллиантовыми серьгами. Эти серьги были, пожалуй, единственным в ее туалете, что соответствовало белому дресс-коду.
Лейла Агаларова села за столик, расположенный прямо у сцены, вместе со своей сестрой. По соседству расположились счастливые родители певца. За тем же столиком в ореоле счастья родителей Эмина не меньшим счастьем светились юморист Владимир Винокур и дизайнер Валентин Юдашкин. Последний, естественно, как и полагается, был одет строго в белое.
Пел Эмин Агаларов действительно зажигательно. В конце концов, многие не удержались и пустились в пляс под старый добрый рок-н-ролл. Среди любителей рок-н-рола блистали певицы Анастасия Стоцкая и особенно Катя Лель в забавном платье в горошек.
Мужчины держались чуть сдержаннее, но и самые стойкие с удовольствием похлопывали ладошками себе по колену. Только министр культуры Азербайджана Полад Бюль-бюль-оглы весь концерт просидел удивительно тихо, можно сказать, даже не шелохнувшись. К тому же с таким выражением лица, будто и его попросил придти на презентацию тот же могущественный и загадочный человек, что и Давида Давидовича.
В целом же, гости получили удовольствие, пообщались и выпили шампанского, закусив его свежими ягодами. Разошлись уже около одиннадцати вечера, получив в подарок по двойному музыкальному диску Incredible Emin.
Самых близких почитателей собственного таланта Эмин Агаларов планировал еще покатать на кораблике, однако, так и осталось тайной, удалась ли ему эта затея.
Возможно, об этом все знает сценограф Борис Краснов, который буквально влетел на Пушкинскую набережную, когда уже все разошлись, останавливая последних из гостей вопросом: «А что все уж кончилось?» или «А Эмин еще там?»
Лаконичные «да» и «нет» его не остановили, от диска он тоже отказался, а вместо этого ринулся вниз по лестнице. Надо думать куда-то все же успел.