Президент сети фитнес-клубов World Class, президент Федерации фитнес-аэробики России Ольга Слуцкер считает, что их совместные с Владимиром Слуцкером дети не могут и не должны сами решать, с кем из родителей хотят жить, говорится в заявлении экс-супруги сенатора, распространенном в понедельник.
В четверг на минувшей неделе должно было состояться первое заседание Пресненского районного суда Москвы, на котором должен был рассматриваться вопрос, с кем после развода будут жить дети бывших супругов - 10-летний Миша и 5-летняя Аня. Однако заседание не состоялось из-за неявки второй стороны и ее адвоката. Следующее заседание суда назначено на 12 ноября.
В воскресенье адвокат Владимира Слуцкера Александр Добровинский заявил РИА Новости, что его подзащитный готов пойти на мировое соглашение, чтобы избежать дальнейшего затягивания судебного процесса. По его словам, в документе должны быть, в первую очередь, учтены интересы детей, которые сами должны решить, с кем из родителей они хотят жить.
"Конечно же, я готова и искренне желаю подписать мировое соглашение, которое было бы действительно заключено в интересах моих детей, которое позволило бы им вести нормальную, полноценную жизнь, беспрепятственно общаться с обоими родителями и близкими родственниками", - ответила адвокату и бывшему супругу через СМИ Ольга Слуцкер.
При этом она подчеркнула, что "условия такого соглашения взрослые люди, ответственные за судьбу 5-летней Ани и 10-летнего Миши, обязаны выработать самостоятельно и ответственно, не взваливая на них непосильный для детских душ груз ответственности, не втягивая малолетних детей в судебные процессы, не заставляя их фактически отречься от одного из родителей".
Мама Ани и Миши также заявляет, что экс-супруг и его адвокаты "до сего дня не представляли ни мне, ни моим адвокатам никакого проекта мирового соглашения по вопросу определения места жительства наших детей ни в устной, ни в письменной форме".
"Поэтому заявление о неготовности нашей стороны подписать мировое соглашение в интересах детей я не могу считать ничем иным, как провокацией и сознательной дезинформацией судебных органов, общественности и средств массовой информации", - заявила Слуцкер.