сейчас
в Москве 07:15
15.10.2012
|
|
В свете
Эксклюзив Ты - папарацци! Celebrity-rating Досье Личный взгляд Другие СМИ Другие ИноСМИ Memento Mori Фотографии Видео C днем рождения! Анонсы coming soon
|
Защитные стекла оптом24.02.2017По своей стилистике эти фотопланшеты напоминали также стереоскопические перспективы дизайнерской архитектурной графики В. и Г. Стенбергов, создававшиеся ими к проектам Днепрогэса, автозавода и другим масштабным новостройкам. На сцене же тему строительства Стенберги воплотили в своем последнем спектакле у Таирова - «Линия огня» Н. Никитина (1931), где изобразили сооружавшуюся электростанцию в виде единой установки: строительные леса, разновысотные площадки, лестницы, дугообразные конструкции, линии высоковольтных передач, изоляторы, пульты управления. Эта единая установка воспринималась как вполне реальная картина места действия - по свидетельству Абр. Эфроса, она выглядела «вполне иллюзионистичной в целом» даже «прочищенной фотографией». Столь же реальной картиной конкретного места действия современной действительности выглядела и воспроизведенная спустя три года на той же сцене, но уже В. Рындиным, типовая автомобильная заправочная станция - из тех, что разбросаны на автострадах Америки. На ней происходило действие спектакля «Вершины счастья» Д. Дос Пассоса (1934). Возможно вам понадобятся защитные стекла оптом. Живые впечатления от прездки на Донбасс воплотились И. Рабиновичем в сценическом образе угледобывающей шахты. Художник выстроил на сцене театра им. Евг. Вахтангова как место действия спектакля «Пятый горизонт» П. Маркиша (1932) перспективу уходящих вдаль узкими коридорами-туннелями шахтных стволов, штреков, забоев, которые не только создавали повседневную рабочую обстановку данного производства, но особенно впечатляли в эпизоде катастрофы, когда декорация обретала, по словам самого художника, значение самостоятельного «драматического фактора» по отношению к происходившему в этот момент бессловесному, вневербальному, чисто визуальному пластическому действию. А В. Татлин переносил зрителей мхатовской постановки «Глубокая разведка» А. Крона (1943) на нефтяную буровую с ее вышками, трубами, другим геолого-разведывательным оборудованием и дощатым бараком единственным убежищем для людей, оказавшихся заброшенными судьбой на эту высохшую, потрескавшуюся землю азербайджанской пустыни.
|
© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман
|
|
|
Использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного согласия РИА Новости, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2 ""
|