сейчас
в Москве 07:15
15.10.2012
|
|
В свете
Эксклюзив Ты - папарацци! Celebrity-rating Досье Личный взгляд Другие СМИ Другие ИноСМИ Memento Mori Фотографии Видео C днем рождения! Анонсы coming soon
|
Игры Вулкан без регистрации09.04.2017На этапе проектирования должно быть принято решение о том, какие эмоции будет испытывать анимат, какие ощущения активизируют изменения эмоций и как эмоции изображают игры вулкан без регистрации. Данный прототип будет дополнен ниже, при этом будут введены в действие дополнительные первичные эмоции, вторичные эмоции и настроения. Основные эмоции Впервые создается прототип системы, проявляющей эмоции, поэтому, вероятно, следует включить только наиболее важные эмоции. Рассматриваемые в данной главе аниматы как таковые обладают только четырьмя описанными ниже основными эмоциями, которые определены Робертом Плучиком в его теории эволюции психики. Страх и гнев. Удивление и предвидение. Эти пары эмоций являются взаимно дополняющими, поэтому в любой момент времени могут наблюдаться только две из четырех эмоций. Каждая из этих эмоций определена с помощью двоичного значения, которое показывает, является ли эмоция полностью активной или неактивной. Ощущения и стимулы Ощущения — это шаблоны, которые вызывают изменения в эмоциях. Подобные шаблоны могут обнаруживаться в текущем состоянии, но могут также сохраняться в течение определенных промежутков времени. В рассматриваемом прототипе ощущения базируются непосредственно на стимулах, поступающих из внешней среды. Ощущения определяются как последовательные комбинации стимулов Эти ощущения рассматриваются как булевы активизаторы, появление которых приводит к смене эмоций. В частности, ощущение страха включает соответствующую эмоцию страха и отключает гнев.
|
© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман
|
|
|
Использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного согласия РИА Новости, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2 ""
|