сейчас
в Москве 07:15
15.10.2012
|
|
В свете
Эксклюзив Ты - папарацци! Celebrity-rating Досье Личный взгляд Другие СМИ Другие ИноСМИ Memento Mori Фотографии Видео C днем рождения! Анонсы coming soon
|
Шаринг06.05.2017Героя драмы журналиста Гарри Смита, который, осмелившись написать правду о Советском Союзе, теряет работу, дом и любимую женщину, лучше других сыграл в Театре им. Моссовета Ростислав Янович Плятт (род. в 1908 г.). Свойственная Плятту обаятельно-интеллигентная манера игры, широкий диапазон его юмора, то благо- душного, то горького, то скептического, то полного оптимизма, сказались в этой актерской работе: Смит у Плятта обладал и сердечностью, и ребячливой храбростью, и благородством духа. Противник Смита - Макферсон был наиболее убедителен у К. А. Зубова в Малом театре. С характерной для него артистической элегантностью Зубов представил главу крупного газетного треста человеком солидным и спокойным, прекрасно владеющим собою и вовсе не склонным горячиться по пустякам. Среди исполнительниц роли Джесси интересна была Е. В. Юнгер - артистка Ленинградского театра Комедии. Она с самого начала мягко, но достаточно точно обозначила практичность и деловитость красивой жены Смита; и разрыв с мужем, который повел себя нерасчетливо, безрассудно, воспринимался как вполне логичный для нее поступок. Несколько иначе поняла Джесси А. О. Степанова в МХАТе; она сыграла женщину, искренне преданную Смиту, но слабую, утомленную борьбой за существование, утратившую веру в будущее. Хотите смотреть любимые передачи в отличном качестве? Подключите шаринг. Пьеса Б. Лавренева «Голос Америки» (1949), по существу, повторяла основные ситуации «Русского вопроса» с той только разницей, что в данном случае правду о Советском Союзе и о советских людях отваживался высказать вслух не журналист, а офицер Кидд, вернувшийся в Соединенные Штаты Америки после войны. Как и Смит, Кидд расплачивался за прямоту и честность потерей службы, отречением родных и друзей. Эта пьеса тоже шла во многих театрах, в частности в ЦТКА (1949). в Малом театре и в Ленакдраме им. Пушкина (1950). Исторической драме театр первых послевоенных лет уделял мало внимания. Только что завершившаяся небывалая по трагедийной напряженности война заслонила собой дела и подвиги давних времен. Некоторые исторические драмы и трагедии, написанные в конце 40-х годов, сценического воплощения так и не дождались. Образы прошлого возникали в спектаклях этой поры редко.
|
© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман
|
|
|
Использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного согласия РИА Новости, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2 ""
|