сейчас
в Москве 07:15
15.10.2012
|
|
В свете
Эксклюзив Ты - папарацци! Celebrity-rating Досье Личный взгляд Другие СМИ Другие ИноСМИ Memento Mori Фотографии Видео C днем рождения! Анонсы coming soon
|
Рубильники в Алматы21.08.2017С одной стороны, следует укреплять мощь Европы, усиливать конкурентоспособность нашей промышленности, создавать благоприятный инвестиционный климат; с другой стороны, нужно вести переговоры о социальном примирении, находить разумные компромиссы для всех партнеров по взаимодействию. Дело это трудное, ненадежное, с неизвестным результатом, но оно не безнадежное, потому что оно поддерживается обществом благодаря «субъективной революции» совершенной моды. Возможно вам понадобятся рубильники в алматы. Что касается «предложения», то с этой стороны довольно легко найти причины бума в экономике моды. Научный прогресс, совместно с системой экономической конкуренции, несомненно, лежит в основе расцвета мира эфемерного. Под воздействием императивных требований прибыли промышленники создают новые продукты производства, постоянно обращаются к инновациям, чтобы увеличить долю своего присутствия на рынке, заполучить новых клиентов и увеличить потребление. Совершенная мода тогда, конечно же, дочь капитализма. Что касается «спроса», то с этой стороны все несколько сложнее. Поскольку мы не удовлетворяемся механическим детерминизмом, связанным с производством и рекламой, по типу «обратной последовательности» (по выражению Гэлбрейта), то развитие желаний моды требует более углубленного изучения. Почему бесчисленные мелкие новинки обрушиваются на потребителей и завоевывают их, почему рынок принимает эти новинки? Что способствует развитию экономики за счет быстрого устаревания вещей из-за небольших дополнений в комбинации деталей? Наиболее простой и убедительный ответ может дать социология: соперничество классов и слоев общества и стратегия поддержания социальных различий поддерживают и неотлучно сопровождают динамику предложения. Этот тип анализа лежит в основе первых работ Бодрийяра и Бурдье. С точки зрения такого анализа нет ничего удивительного в том, что новинки всегда находят свою «клиентуру».
|
© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман
|
|
|
Использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного согласия РИА Новости, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2 ""
|