сейчас
в Москве 07:15
15.10.2012
|
|
В свете
Эксклюзив Ты - папарацци! Celebrity-rating Досье Личный взгляд Другие СМИ Другие ИноСМИ Memento Mori Фотографии Видео C днем рождения! Анонсы coming soon
|
Контент маркетинг21.08.2017Культ Нового неотступно сопровождает современный индивидуализм: новизна всякий раз находится в фазе стремления к личной независимости. Совершенную моду поддерживает логика капитализма, но также все культурные ценности, поднятые на высоту демократическим состоянием общества. Возможно вас заинтересует контент маркетинг. Реклама имеет все основания видеть свое будущее в розовом свете. В то время как общий объем расходов на рекламу постоянно увеличивается, сама реклама постоянно завоевывает все новые области жизни. Названия брендов мелькают везде вокруг нас — на государственных телеканалах, в залах симпозиумов, на театральных спектаклях и на спортивных соревнованиях, на самых разных вещах от теннисок до досок для виндсерфинга, на киноэкране. Реклама не признает границ: мы были свидетелями рекламной кампании «свободных продуктов», продвигавшей продукцию без торговых марок, проводятся рекламные кампании телефонии вообще или сотовой связи вообще, торговые центры рекламируют открытие в них молитвенных точек, на виниловых пластинках реклама появляется как первая дорожка, а реклама продажи акций приватизированных предприятий оказывается адресована не бизнесу, а всем гражданам. Где появляется реклама, там всегда шум и гром. Такая экспансия под звуки трубы и барабана смиряет любого врага: дети сходят с ума от восторга при виде рекламы, люди старшего возраста перестают возмущаться и стараются не вспоминать о прежних своих анафемах по адресу рекламы, беспрерывно растет число граждан, воспринимающих рекламу скорее положительно, чем отрицательно.
|
© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман
|
|
|
Использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного согласия РИА Новости, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2 ""
|