сейчас
в Москве 07:15
15.10.2012
|
|
В свете
Эксклюзив Ты - папарацци! Celebrity-rating Досье Личный взгляд Другие СМИ Другие ИноСМИ Memento Mori Фотографии Видео C днем рождения! Анонсы coming soon
|
Фотобудка Киев21.08.2017Став законным способом социальной коммуникации, реклама получила всеобщее признание в сфере искусства, она захватила музей, где организуются ретроспективные выставки рекламных плакатов и объявлений. За превосходное качество рекламной продукции вручаются премии и награды, рекламные объявления покупают и собирают как почтовые открытки. Кончилась эпоха рекламы, восторжествовала креативная коммуникация. И вот уже реклама начинает посягать на изящные искусства и кино, она мечтает изменить наши знания об истории. Возможно вас заинтересует фотобудка киев. Политические партии, органы государственного управления, правительства легко адаптируют рекламу для своих целей: так, во Франции с 1980 года государство стало масштабно размещать рекламу себя. Наряду с рекламой торговых марок все больше развивается реклама самих коммуникационных услуг и общественно полезных услуг; крупные рекламные кампании были проведены для обеспечения безопасности движения на дорогах, для улучшения условий занятости, для решения социальных проблем женщин, для экономии электроэнергии, для помощи престарелым. Национальная компания железных дорог Франции, телефон, метро, почта — все сегодня пользователи модных услуг этой сферы коммуникации. Реклама — стратегия, прокладывающая себе путь и движущаяся по нему. Реклама — это не пропаганда; эти две формы массовой коммуникации, которые многие склонны смешивать, разделяет целый мир смыслов. С рекламой коммуникация принимает совершенно особый облик, она оказывается опутана узами модной формы: входя в противоречие с логикой тотальности, она всегда остается на поверхности, в плоскости фривольного обольщения, сфере чистого воображения, хитрых трюков и уловок. В противоположность всеобщему контролю, который иногда без особых оснований приписывают неосознаваемым формам коммерческих или политических доводов, оснований или причин, реклама имеет глубокий по существу демократический эффект, что и начинают понимать те, кто делает на нее ставку.
|
© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман
|
|
|
Использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного согласия РИА Новости, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2 ""
|