сейчас
в Москве 07:15
15.10.2012
|
|
В свете
Эксклюзив Ты - папарацци! Celebrity-rating Досье Личный взгляд Другие СМИ Другие ИноСМИ Memento Mori Фотографии Видео C днем рождения! Анонсы coming soon
|
Где купить ткань для пэчворка в Москве21.08.2017С давних пор реклама с предельной четкостью формулирует высказывания, в которых утверждается несравненно высокое качество рекламируемых товаров («Ото стирает чище»), а после заставляет звезд театра, кино и шоу-бизнеса, вообще известных людей подтверждать своим авторитетом эти высокие качества в так называемых «фрагментах из жизни», то есть в жизненно правдоподобных сценках. Этот тип рекламы и заставил Даниэла Бурстина утверждать, что реклама находится «по ту сторону истины и лжи», что ее потолок — «правдоподобие»1, а не правдивость, что ее задача состоит в том, чтобы сообщить потребителю как можно меньше проверяемых фактов, подменяя их мнимо правдоподобными сведениями, которые только кажутся убедительными и заслуживающими доверия. Мы все время встречаем то, что англо-саксонские философы называют «причиной верить», звучать это может так: «Уже тридцать два года это наша профессия», «Когда вы второй, вы стараетесь достичь большего»: всякий раз правдоподобные аргументы подаются как основание доверия. Но прежнее наивное доверие экспертам и общим местам идет на убыль: в наши дни реклама хочет не столько заставить себе верить, сколько рассмешить, удивить, позабавить. Узнайте где купить ткань для пэчворка в москве. «Самореализующееся предсказание», так воспел рекламу Бурстин; но в последнее время рекламные объявления, реализованные по ту сторону истины и лжи, были заменены ассоциативными играми и электрическими вспышками смыслов, все более ирреалистичной, фантасмагорической, бредовой, смешной, экстравагантной коммуникацией. Наступило время креативной рекламы, время праздника и зрелища: товары должны стать мегазвездами, их надо превратить в «живых существ», создать «торговые марки-личности» с собственным стилем и характером3. Теперь надо не перечислять безличные показатели и объективные достоинства (это банально), но передавать «индивидуальность торговой марки».
|
© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман
|
|
|
Использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного согласия РИА Новости, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2 ""
|