сейчас
в Москве 07:15
15.10.2012
|
|
В свете
Эксклюзив Ты - папарацци! Celebrity-rating Досье Личный взгляд Другие СМИ Другие ИноСМИ Memento Mori Фотографии Видео C днем рождения! Анонсы coming soon
|
Работа в модельном агенстве21.08.2017Люди слишком долго верили в то, что сущность рекламы состоит в возможности изливать коммуникативный пыл, в то, что она покорит нас заботливостью, в то, что готова взять на себя все наши мелкие проблемы. Разумеется, в наши дни разыгрываются и карта эмоций («Вы любите Первый канал телевидения, Первый канал любит вас»), и карта повышенного внимания к потребителю («Мы направим всю нашу энергию на то, чтобы уладить мельчайшие детали, чтобы дать вам как можно больше свободы. Для нас деловое путешествие должно быть удачным на всем пути следования», — утверждает реклама компании Air Canada). Но мы видим также, как появляются рекламные объявления, грешащие некоторой «циничностью» тона: так, в кампании фирмы U.T.A. вам бросают в лицо, если вы не поняли, о чем идет речь: «Проконсультируйтесь с вашим обычным врачом», а в рекламном объявлении компьютерной фирмы Epson можно прочесть следующее: «Наш персональный компьютер АХ бесчеловечен? Совершенно верно, и это прекрасно!» Нас соблазняет и обольщает не то, что нас хотят соблазнить и обольстить, не то, что нас обхаживают и нам льстят, не то, что нас оценивают по достоинству (хотя и это иногда срабатывает, например в рекламе туалетной воды Kipling: «Для мужчин, заставляющих мир двигаться»), нас соблазняет и обольщает в рекламе то, что в ней есть оригинальность, зрелищность, фантазия. Обольщение происходит из приостановки действия законов реального и рационального, из освобождения от всего жизненно серьезного, из выставления напоказ хитрых уловок искусственности. Возможно вас заинтересует работа в модельном агенстве. Даже если в наши дни настало время «концепта» и креативной коммуникации, даже если уже не довольствуются созданием прекрасных, притягательных рекламных объявлений, все же эстетика остается основным мотивом рекламной деятельности. Подчеркивая красоту формы товара, представляя товар на тщательно отретушированных, прекрасных, мастерски сделанных фотографиях, среди роскошных, утонченных интерьеров, поражая красотой тел и лиц, реклама поэтизирует товар и торговую марку, идеализирует заурядность товара. Сколь бы важную роль ни взяли на себя юмор, эротизм или экстравагантность, все же классическое оружие обольщения, красота, по-прежнему в самом широком ходу.
|
© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман
|
|
|
Использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного согласия РИА Новости, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2 ""
|