сейчас
в Москве 07:15
15.10.2012
|
|
В свете
Эксклюзив Ты - папарацци! Celebrity-rating Досье Личный взгляд Другие СМИ Другие ИноСМИ Memento Mori Фотографии Видео C днем рождения! Анонсы coming soon
|
Где купить шины goodyear21.08.2017Косметические товары, особенно прославленные торговые марки производителей духов, систематически прибегают к утонченной рекламе, выводя на авансцену обладательниц волшебной красоты с тончайшими профилями и мистически прекрасным макияжем. Но многие создатели рекламы таких товаров, как женское белье, модная одежда, сигареты, кофе, тоже постоянно пытаются добиться наивысшего эффекта красоты, создать впечатление шика. Фирмы, производящие товары с применением высокоточных технологий, тоже втянуты в эти поиски: Sharp и Minolta провели рекламные кампании с использованием изысканных рекламных объявлений, созданных настоящими мастерами дизайна. Так реклама действует в качестве «косметики» коммуникации. Как и мода, реклама взывает в основном к человеческому глазу, она — обещание красоты, обольстительная сила внешнего вида, идеализированная среда, а уже потом информация. Она имеет свое место в процессе эстетизации повседневной жизни, наравне с промышленным дизайном, реставрацией старинных кварталов в городах, украшением радиомачт, художественным оформлением витрин, искусством ландшафтного дизайна. Повсюду происходит «нанесение макияжа» на реальность, создание добавленной стоимости модного стиля. Узнайте где купить шины goodyear. Кроме создания эстетического шарма, обольщение пронизывает и оригинальные приемы «креативного скачка». Здесь и игра слов, когда продукт фирмы Darty называют François I, явно намекая на французского короля Франциска I, и аллитерация, и удвоение слогов и звуков, как в речи ребенка («Что это ты пьешь, дуду, скажи», фирма Oasis), бьющие по чувствам кадры (плачущая статуя на кассетах фирмы BASF), фантастические и сюрреалистические картинки (маленькая девочка идет по воде в рекламе фирмы Schneider). Реклама не обольщает человека, а втягивает его в игру; ее эффективность основана на игровой поверхностности, на смеси изображений, звуков и смыслов, которые она предлагает, не опасаясь принуждения со стороны принципа реальности и серьезной правды.
|
© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман
|
|
|
Использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного согласия РИА Новости, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2 ""
|