сейчас
в Москве 07:15
15.10.2012
|
|
В свете
Эксклюзив Ты - папарацци! Celebrity-rating Досье Личный взгляд Другие СМИ Другие ИноСМИ Memento Mori Фотографии Видео C днем рождения! Анонсы coming soon
|
Ремонт принтеров в Минске21.08.2017Следует связать модернизацию рекламы с глубокими изменениями нравов и столь же глубокими изменениями господствующей личности нашей эпохи. Модернизация рекламы — отклик на метаморфозы современного индивидуума, гораздо более озабоченного реализацией своего «Я», чем выставлением напоказ своего богатства. Повернувшись спиной к эффектным обещаниям и к перечислению качеств товара, креативная реклама вводит в сферу коммуникации неонарциссическуто чувствительность, обособленную от этики истеблишмента и роскоши, поглощенную интимной субъективностью своего носителя, «жаждой жизни» и обустройством качественной окружающей среды. Фильмы, рекламные ролики, клипы и слоганы не столько доказывают объективное качество и преимущество товара, сколько заставляют потребителя рассмеяться, прочувствовать сюжет, эмоционально откликнуться на эстетику бытия вещей. Такая спираль воображаемого раскручивается благодаря индивидуальности эпохи постмодерна, в ней нашли себя устав Новизны, гедонистические ценности и психологическая утонченность, принуждающие человека наших дней переступать собственные границы в поисках прежде неведомого опыта. Возможно вам понадобится ремонт принтеров в минске. В эпоху удовольствий и самовыражения не нужны скучные повторы и стереотипы, но всегда есть спрос на фантазию и оригинальность. Реклама быстро приспособилась к этим культурным изменениям, ей удалось создать коммуникацию в плавной гармонии со вкусами эпохи, ее тягой к независимости, индивидуальности, высокому качеству жизни. Реклама отменила тяжелые, монотонные, отупляющие формы массовой коммуникации, вытеснив их на периферию культуры. Так, фирма Wrangler использует в рекламе изображения скелетов, агентство Avenir Publicity обещает: «Завтра я сниму чулок»; креативная реклама демонстрирует эмансипацию взгляда, она обращается к взрослому индивидууму, далекому от конформизма, равнодушному к главным навязанным обществом табу, способному оценить скрытый смысл высказывания и дать собственную интерпретацию творческих решений. Но мы пока не имеем оснований утверждать, что реклама заняла место кинематографа, утратившего свою силу в качестве мифотворческого механизма (Сегуэла). Будучи ритмичной (краткой) и адресной (направленной на потребителя), реклама ставит барьеры мечте и длительному бегству от действительности, она не вызывает субъективного отзвука, она не эксплуатирует эмоциональную причастность.
|
© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман
|
|
|
Использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного согласия РИА Новости, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2 ""
|