сейчас
в Москве 07:15
15.10.2012
|
|
В свете
Эксклюзив Ты - папарацци! Celebrity-rating Досье Личный взгляд Другие СМИ Другие ИноСМИ Memento Mori Фотографии Видео C днем рождения! Анонсы coming soon
|
Подарки бабушке на день рождения24.08.2017Надо сказать, что реклама проявляет себя активно не только в сфере потребления, ее все чаще и чаще «мобилизуют», чтобы заставить граждан что-либо понять, когда они сталкиваются с большими проблемами нашего времени, чтобы заставить их изменить свое поведение перед лицом таких явлений, как алкоголизм, наркотики, превышение скорости на дорогах, эгоизм, аборты и искусственное оплодотворение. Но если реклама и претендует иногда на изменение мотивов поведения, на пересмотр обществом моральных или экзистенциальных установок, ничто не говорит о рекламе как о явлении тоталитарного типа. Рекламные кампании или акции — это акты по привлечению внимания, а не агитация и не пропаганда; с юмором, употребляя короткие высказывания, реклама уничтожает идеологический дирижизм, шершавый деревянный язык трибунала истории. Реклама не возвещает с недосягаемой высоты Истину или Правду, она только мягко советует, обращается к индивидуумам, к взрослым людям, способным понять важность реальных проблем, скрытых за игрой и зрелищностью. Подарки бабушке на день рождения можно заказать здесь. В рекламе нет никаких упоминаний о предателях, заговорах, исторической миссии; реклама не призывает к разоблачениям, к насилию в обществе, к самопожертвованию; ее уровень — не драматизация, а доброжелательность, разрядка, обольщение, что соответствует умиротворенному обществу, высоко ценящему «гибкий» диалог, в котором собеседники идут на взаимные уступки, ставящему выше всего независимость частных лиц и их личные интересы. Реклама влияет, но не угрожает, она внушает какие-то мысли, она что-то подсказывает и к чему-то побуждает, но без претензии на полнейшее господство, она действует без манихейства и без внушения чувства вины, поддерживая веру в то, что индивидуумы способны на саморегуляцию почти самостоятельно, если средства массовой информации побудят их к действиям или если они сами осознают свою ответственность.
|
© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман
|
|
|
Использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного согласия РИА Новости, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2 ""
|