сейчас
в Москве 07:15
15.10.2012
|
|
В свете
Эксклюзив Ты - папарацци! Celebrity-rating Досье Личный взгляд Другие СМИ Другие ИноСМИ Memento Mori Фотографии Видео C днем рождения! Анонсы coming soon
|
Диван аккордеон24.08.2017Как и в случае с рекламой торговых марок, речь ни в коем случае не идет о том, чтобы придумать и создать из ничего нового человека, исходя из политических или идеологических требований, вопреки спонтанным желаниям масс. Цель рекламы другая; распространить нормы и идеалы, оправданные реальностью, но недостаточно часто применяемые на практике. Кто не согласен с тем, что алкоголь приносит вред? Кто не любит маленьких детей? Кто не возмущается по поводу того, что в мире существует голод? Кто не бывает потрясен, видя нужду и скорбь пожилых людей? Реклама не берет на себя труд и не ставит перед собой задачу полностью переделать род людской, она исследует то, что в нем вызревает, делая эти ростки добра все более притягательными для еще большего количества индивидуумов. Широкое распространение рекламы вовсе не означает быстрого и неуклонного движения к полному господству над обществом, но, напротив, означает усиление одной разновидности власти с минимальной идеологией и четко ограниченными намерениями. Возможно вам понадобится диван аккордеон. Кто только не говорил и не писал о дьявольской силе рекламы! Но если приглядеться получше, возникает вопрос, есть ли еще какая-нибудь власть, влияние или воздействие которой было бы столь незначительным? В чем проявляется властная сила рекламы? Самое большее, что ей удается (причем далеко не во всех случаях), так это заставить потребителя купить товар этой, а не той торговой марки (кока-колу, а не пепси; Сйгоеп 205, а не Иепаик-5). Но разве это власть? Реклама жизненно необходима для развития промышленных предприятий, но она почти никак не влияет на жизнь и внутренний мир индивидуума. Власть рекламы, повторим, парадоксальна: без нее не обойдется ни одна фирма, но частное лицо даже не заметит ее отсутствие, она эффективно влияет на те решения, которые мы сами не замечаем, которые нам совершенно не интересны.
|
© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман
|
|
|
Использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного согласия РИА Новости, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2 ""
|