сейчас
в Москве
07:15
15.10.2012
поиск здесь
OK
sic transit...
светские

coming soon



Как купить квартиру по военной ипотеке

24.08.2017


Рекламные сообщения поверхностны, и сама реклама представляет собой самую поверхностную власть, нечто вреде нулевой степени власти, если измерять ее воздействие на внутреннюю жизнь членов общества. Конечно, реклама влияет на решения, принимаемые частными лицами, но только на уровне эквивалентных вещей, да и то потому, что быстрое развитие производства промышленных товаров высокого качества приводит к появлению конкурирующих марок одинаковых товаров. Надо все расставить по своим местам: влияние рекламы — это не уничтожение человеческой свободы выбора, а действие, производимое на «низшем уровне выбора», выбора среди одинаковых вещей, выбора принципиально равнодушного и безотносительного к нашей жизни как индивидуумов. Узнайте как купить квартиру по военной ипотеке.


Нечто похожее мы наблюдаем и в области культуры. Разумеется, распространение в большом количестве хитов по многочисленным радиоканалам способствует росту продаж пластинок и дисков. Разумеется, рекламные объявления и рекламные плакаты заманивают публику в темные залы кинотеатров — но всегда существовал высокий коэффициент непредвиденности, и к тому же в любом случае успех далеко не всегда оказывался одинаков. Разумеется, средства массовой информации, рекламные технологии способствуют росту продаж книг и весьма часто оказывают влияние на выбор. Но стоит ли так уж громко кричать об оглуплении, об оболванивании масс, о промывании мозгов? Рекламе вновь приписывается сила и власть. Но что может эта сила или власть? Заставить прочитать написанную на скорую руку, халтурно «сделанную» автобиографию, а не превосходно написанный роман, вышедший из-под перк искусного мастера? По какому поводу все это возмущение демократов? Чем вредит реклама? Она может дать больше веса и влияния в средствах массовой информации тому или иному тривиальному эссе, «раскрутить» того или иного телегеничного автора, а не автора настоящего серьезного и важного шедевра? Но не стоит заблуждаться, власть рекламы, прямая или опосредованная, остается крайне ограниченной и ее эффекты неглубоки и поверхностны.









Самые популярные материалы


© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман


Досье

Фотографии
Президент России Владимир Путин © РИА Новости. Алексей Никольский
12.10.2012
Рианна © AFP/ Frederick J. Brown
11.10.2012
В московском клубе вручили премии лучшим "звездным" отцам © Фото: Оксана Кусова
11.10.2012
Ульяна Сергиенко и Ксения Собчак © РИА Новости. Екатерина Чеснокова
10.10.2012
Актриса Марина Голуб © РИА Новости. Екатерина Чеснокова
10.10.2012