сейчас
в Москве 07:15
15.10.2012
|
|
В свете
Эксклюзив Ты - папарацци! Celebrity-rating Досье Личный взгляд Другие СМИ Другие ИноСМИ Memento Mori Фотографии Видео C днем рождения! Анонсы coming soon
|
Как купить квартиру по военной ипотеке24.08.2017Рекламные сообщения поверхностны, и сама реклама представляет собой самую поверхностную власть, нечто вреде нулевой степени власти, если измерять ее воздействие на внутреннюю жизнь членов общества. Конечно, реклама влияет на решения, принимаемые частными лицами, но только на уровне эквивалентных вещей, да и то потому, что быстрое развитие производства промышленных товаров высокого качества приводит к появлению конкурирующих марок одинаковых товаров. Надо все расставить по своим местам: влияние рекламы — это не уничтожение человеческой свободы выбора, а действие, производимое на «низшем уровне выбора», выбора среди одинаковых вещей, выбора принципиально равнодушного и безотносительного к нашей жизни как индивидуумов. Узнайте как купить квартиру по военной ипотеке. Нечто похожее мы наблюдаем и в области культуры. Разумеется, распространение в большом количестве хитов по многочисленным радиоканалам способствует росту продаж пластинок и дисков. Разумеется, рекламные объявления и рекламные плакаты заманивают публику в темные залы кинотеатров — но всегда существовал высокий коэффициент непредвиденности, и к тому же в любом случае успех далеко не всегда оказывался одинаков. Разумеется, средства массовой информации, рекламные технологии способствуют росту продаж книг и весьма часто оказывают влияние на выбор. Но стоит ли так уж громко кричать об оглуплении, об оболванивании масс, о промывании мозгов? Рекламе вновь приписывается сила и власть. Но что может эта сила или власть? Заставить прочитать написанную на скорую руку, халтурно «сделанную» автобиографию, а не превосходно написанный роман, вышедший из-под перк искусного мастера? По какому поводу все это возмущение демократов? Чем вредит реклама? Она может дать больше веса и влияния в средствах массовой информации тому или иному тривиальному эссе, «раскрутить» того или иного телегеничного автора, а не автора настоящего серьезного и важного шедевра? Но не стоит заблуждаться, власть рекламы, прямая или опосредованная, остается крайне ограниченной и ее эффекты неглубоки и поверхностны.
|
© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман
|
|
|
Использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного согласия РИА Новости, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2 ""
|