сейчас
в Москве 07:15
15.10.2012
|
|
В свете
Эксклюзив Ты - папарацци! Celebrity-rating Досье Личный взгляд Другие СМИ Другие ИноСМИ Memento Mori Фотографии Видео C днем рождения! Анонсы coming soon
|
Разработка бренда24.08.2017Много ли мы выиграем от того, что будем исследовать эффект рекламы через призму психоаналитического подхода? К примеру, как мы сможем высветить ее оригинальность и индивидуальность, если будем приписывать ей наличие извращенной логики? Разумеется, можно сколько угодно говорить о том, что реклама намекает на желание, чтобы этим скрыть зияющее жерло соблазна, лежащего в ее основе; можно рассуждать о том, что реклама позволяет скрыть недостаток или отсутствие желания, выставляя перед нами резкий рост количества вещей, становящихся фетишами1. Но одновременно мы теряем из виду гораздо более значимую сторону ее эффективности, суть которой заключается в необходимости постоянно дестабилизировать и систематически оживлять движения желания повсюду, от сферы жизненных задач до сферы повседневных потребностей. Реклама способствует оживлению желания во всех состояниях, способствует появлению у него гипермобильной основы, она отделяет его от закрытых однообразных систем, присущих традиционным обществам. Возможно вам понадобится разработка бренда. Одновременно с производством товаров массового потребления реклама оказывается технологией разрыва уз, ограничивающих оборот желания, и технологией такого оборота. Покинув прежнюю ступень социальной организации, на которой целый пласт желаний всегда оставался неподвижным и неизменным, мы перешли на новую ступень открытых, подвижных, эфемерных желаний. Реклама в больших масштабах порождает модное желание, то есть желание, структурированное по образцу моды. В том же потоке, быть может, по инерции, для большинства членов общества изменилось социальное значение потребления: прославляя нововведения, снимая вину с акта покупки и не считая больше покупку преступлением, реклама сняла остроту феномена потребления, избавила его от груза важности и серьезности, которым наделяла его этика накопления. Сегодня все потребление развивается под знаком моды, оно стало легкой социальной практикой, легким занятием, ассимилировав законность эфемерного и постоянное обновление.
|
© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман
|
|
|
Использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного согласия РИА Новости, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2 ""
|