сейчас
в Москве 07:15
15.10.2012
|
|
В свете
Эксклюзив Ты - папарацци! Celebrity-rating Досье Личный взгляд Другие СМИ Другие ИноСМИ Memento Mori Фотографии Видео C днем рождения! Анонсы coming soon
|
Женский трикотаж Иваново26.08.2017Кроме рациональных пружин, всегда востребована эмоциональная привлекательность. Эксплуатируя риторику интимности и создавая ощущение близости всем избирателям, политик появляется в эстрадных концертах на телевидении, он приходит туда не в строгом костюме, а в спортивной одежде, он без смущения поднимается на сцену: когда-то Валери Жискар д’Эстен играл на аккордеоне, сегодня Франсуа Леотар поет «Девушку из Аяччо», Лионель Жоспен поет «Опавшие листья», Франсуа Миттеран пытается давать концерты по кабельному телевидению. Политическая сцена избавляется от напыщенных и сдержанных форм, отдавая предпочтение пусть несколько фальшивому блеску политических шоу и эстрадных концертов; в ходе избирательных кампаний часто прибегают к услугам звезд экрана и шоу- бизнеса; очень часто придумывают какие-то смешные футболки, забавные наклейки, любопытные штучки для групп поддержки. Эйфория и конфетти — вот что такое политические митинги, это настоящие праздники, там просматривают клипы и танцуют рок-н-ролл, танцы, в которых партнеры двигаются в тесных объятиях, щека к щеке. Возможно вам понадобится женский трикотаж Иваново. Афиши и плакаты также претерпели значительные изменения под воздействием чарующей рекламы. Агрессивные, торжественные и слишком символические плакаты уступили место плакатам с изображениями улыбающихся политиков с развевающимися на ветру галстуками или детских невинных мордашек. Специалисты в области рекламы добились своего: политическая сфера тоже стала модной, получила развлекательный элемент и втянулась в креативную коммуникацию; в наши дни мы наблюдаем, как постоянно растет число психологизированных, эмоционально-выразительных политических призывов и плакатов («Спокойная сила», «Завтра — поживее!», «Не будем бояться свободы!»). Теперь недостаточно говорить правду, ее надо говорить так, чтобы она не казалась скучной, с выдумкой и юмором и в то же время и изысканно. На первый план выходят чудаческие выражения лиц, подражания, даже пародии; например, президент Картер нанял автора комедийных сценок и трюков, чтобы сделать свои речи более интересными для публики; дух смешливости и забавности распространяется на предвыборные кампании различных партий, материалы в юмористическом духе, посвященные политическим партиям, публикуются в прессе в форме комиксов или карикатурных плакатов («На помощь, правые возвращаются!», «Скажи мне, прекрасная партия правых, почему у тебя такие большие зубы?», «Большое разочарование: целый год односторонности»).
|
© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман
|
|
|
Использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного согласия РИА Новости, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2 ""
|