сейчас
в Москве
07:15
15.10.2012
поиск здесь
OK
sic transit...
светские

coming soon



Где купить колеса на тележку

28.08.2017


Ряд проведенных исследований свидетельствует о том, что в ходе избирательной кампании происходили значительные изменения в намерениях проголосовать за того или иного кандидата или ту или иную партию у людей колеблющихся, что иногда имел место значительный поворот в их мнении, что могло оказаться определяющим для результатов голосования, победы или поражения на выборах. В обществе, в котором растет доля электората, способного изменить свое мнение, велика роль политического маркетинга, призванного обеспечивать победу. Обольщение в сфере политики далеко от того, чтобы быть названным «периферийным» явлением, оно имеет успех и ему удается оказывать значительное влияние на течения политической жизни и на политический курс. Узнайте где купить колеса на тележку.


Что заставляет тех, кто занимается анализом данного феномена, видеть только одну его сторону? Как ни парадоксально звучит, изобличение модной формы в сфере политики ограничивается лишь ближайшим непосредственным будущим и самым поверхностным планом; те, кто изобличает модную форму, почему-то не видят, что обольщение в то же время способствует долгосрочному поддержанию и укоренению демократических институтов. Принимая и приспосабливая к своим нуждам зрелищную форму, политический дискурс становится менее скучным и менее «чуждым» слушателям, так что те, кто прежде не интересовался политикой, могут найти в ней что-то интересное для себя, пусть даже это будет далеко от сущности политики, пусть даже пробудившийся интерес будет подпитываться только зрелищной ораторской борьбой звезд политической сцены. Дуэли перед телекамерами, в которые превращаются избирательные кампании, публичные выступления политических лидеров, различные программы в прямом эфире с участием звезд политики всегда вызывают большой интерес публики; даже если все это воспринимается как игра или развлечение, нет сомнений в том, что широкая публика открыта к восприятию новой информации, в результате чего знания широкой публики расширяются, причем неравномерно. Вопреки похвалам теоретиков медиа, сторонников идеи «государства как зрелища», не нужно считать, что, где есть развлечение, там можно обойтись без серьезной информации.









Самые популярные материалы


© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман


Досье

Фотографии
Президент России Владимир Путин © РИА Новости. Алексей Никольский
12.10.2012
Рианна © AFP/ Frederick J. Brown
11.10.2012
В московском клубе вручили премии лучшим "звездным" отцам © Фото: Оксана Кусова
11.10.2012
Ульяна Сергиенко и Ксения Собчак © РИА Новости. Екатерина Чеснокова
10.10.2012
Актриса Марина Голуб © РИА Новости. Екатерина Чеснокова
10.10.2012