сейчас
в Москве 07:15
15.10.2012
|
|
В свете
Эксклюзив Ты - папарацци! Celebrity-rating Досье Личный взгляд Другие СМИ Другие ИноСМИ Memento Mori Фотографии Видео C днем рождения! Анонсы coming soon
|
Где купить колеса на тележку28.08.2017Ряд проведенных исследований свидетельствует о том, что в ходе избирательной кампании происходили значительные изменения в намерениях проголосовать за того или иного кандидата или ту или иную партию у людей колеблющихся, что иногда имел место значительный поворот в их мнении, что могло оказаться определяющим для результатов голосования, победы или поражения на выборах. В обществе, в котором растет доля электората, способного изменить свое мнение, велика роль политического маркетинга, призванного обеспечивать победу. Обольщение в сфере политики далеко от того, чтобы быть названным «периферийным» явлением, оно имеет успех и ему удается оказывать значительное влияние на течения политической жизни и на политический курс. Узнайте где купить колеса на тележку. Что заставляет тех, кто занимается анализом данного феномена, видеть только одну его сторону? Как ни парадоксально звучит, изобличение модной формы в сфере политики ограничивается лишь ближайшим непосредственным будущим и самым поверхностным планом; те, кто изобличает модную форму, почему-то не видят, что обольщение в то же время способствует долгосрочному поддержанию и укоренению демократических институтов. Принимая и приспосабливая к своим нуждам зрелищную форму, политический дискурс становится менее скучным и менее «чуждым» слушателям, так что те, кто прежде не интересовался политикой, могут найти в ней что-то интересное для себя, пусть даже это будет далеко от сущности политики, пусть даже пробудившийся интерес будет подпитываться только зрелищной ораторской борьбой звезд политической сцены. Дуэли перед телекамерами, в которые превращаются избирательные кампании, публичные выступления политических лидеров, различные программы в прямом эфире с участием звезд политики всегда вызывают большой интерес публики; даже если все это воспринимается как игра или развлечение, нет сомнений в том, что широкая публика открыта к восприятию новой информации, в результате чего знания широкой публики расширяются, причем неравномерно. Вопреки похвалам теоретиков медиа, сторонников идеи «государства как зрелища», не нужно считать, что, где есть развлечение, там можно обойтись без серьезной информации.
|
© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман
|
|
|
Использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного согласия РИА Новости, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2 ""
|