сейчас
в Москве 07:15
15.10.2012
|
|
В свете
Эксклюзив Ты - папарацци! Celebrity-rating Досье Личный взгляд Другие СМИ Другие ИноСМИ Memento Mori Фотографии Видео C днем рождения! Анонсы coming soon
|
Частотный преобразователь03.09.2017Все индустрии сферы культуры организованы в соответствии с логикой моды, с прицелом на немедленный успех и на гонку за новинками и разнообразием: 9 тысяч фонограмм было подготовлено во Франции в 1970 году, а в 1978 году уже 12 тысяч. Даже когда продажи дисков падали, общее количество официально зарегистрированных и лицензированных фонограмм в период между 1978 и 1981 годами медленно увеличивалось год от года. Даже если в период между 1950 и 1976 годами производство фильмов резко сократилось (с 500 до 138 полнометражных фильмов в год), то после оно стремительно пошло вверх (от 175 в 1982 году до 318 в 1984 году и до 515 в 1986 году). К этому можно добавить огромное количество сериалов и телефильмов, занимавших тысячи часов в сетке телевещания. Есть в этом процессе и кое-что новое: чтобы уменьшить риски при запуске новых программ и выиграть войну рейтингов просмотров или прослушиваний, производители увеличивают количество пробных просмотров и прослушиваний, производят «пилотные» серии, которые демонстрируют на экранах в США до тех пор, пока не будет принято решение о производстве полного сериала; так, в 1981 году выходу 23 программ предшествовала демонстрация 85 пилотных проектов, а в телесезоне 1983-1984 годов на NBC была продемонстрирована 31 пилотная программа. Итак, индустрии культуры устроены вполне по типу модной индустрии: ускоренное обновление и диверсификация — основные стратегические направления их развития. Чтобы застраховать себя от рисков, присущих спросу, индустрии сферы культуры постоянно увеличивают статьи бюджета на рекламные расходы. Возможно вам понадобится частотный преобразователь. Книгоиздание, по крайней мере во Франции, в этом отношении запаздывает, но в США дело обстоит иначе: так, например, расходы на продвижение книги «Принцесса Дейзи» Джудит Кранц (впоследствии ее продажи достигли 6 миллионов экземпляров) превысили 200 тысяч долларов. Но и во Франции расходы на книжную рекламу постоянно увеличиваются. «Раскрутка» диска эстрадного исполнителя порой обходится в такую же сумму, что и его производство, а порой и дороже, и тенденция эта будет только усиливаться с развитием индустрии видеоклипов.
|
© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман
|
|
|
Использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного согласия РИА Новости, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2 ""
|