сейчас
в Москве 07:15
15.10.2012
|
|
В свете
Эксклюзив Ты - папарацци! Celebrity-rating Досье Личный взгляд Другие СМИ Другие ИноСМИ Memento Mori Фотографии Видео C днем рождения! Анонсы coming soon
|
ЖК Кристалл Екатеринбург03.09.2017Сегодня создание альбома с учетом качественной звукозаписи стоит во Франции от 250 до 400 тысяч франков, но цена рекламного клипа, обеспечивающего его успех, может колебаться от 100 до 400 тысяч франков; например, расходы на рекламу альбома Thriller составили 500 тысяч долларов6. Если средний бюджет полнометражного американского фильма оценивается сейчас в 10 миллионов долларов, то расходы на одну только рекламу составляют около 6 миллионов долларов. Производство «Звездного Пути» обошлось в 45 миллионов долларов, а бюджет рекламной кампании был 9 миллионов долларов, производство «Полуночного экспресса» стоило всего 3,2 миллиона долларов, а затраты на рекламу дошли до 8,4 миллиона долларов. Нельзя не отметить и тот факт, что в затраты на производство уже закладываются затраты на рекламу, так как гонорары звезд оговариваются заранее. В то время как маркетинговые технологии обходятся минимальными издержками, гонорары звезд неудержимо растут. Наблюдается следующий парадокс: когда карьеры великих звезд начинают клониться к закату, их гонорары взлетают до недосягаемых высот: в 1962 году за роль в фильме «Джеймс Бонд против доктора Но» Шон Коннери получил всего лишь 17 тысяч долларов, а за участие в фильме «Куба» — 2 миллиона долларов; Марлон Брандо за десять дней съемок в фильме «Супермен» получил 3,5 миллионов долларов, а Стив Маккуин в конце 1970-х годов требовал за участие в любом фильме 5 миллионов долларов. Индустрии сферы культуры более всех других зависят от модной формы, рекламы, различных векторов обольщения. Даже раздутие бюджетов производит эффект обольщения: голый факт, что какой-то фильм или клип является «самым дорогим в истории», превращается в рекламный аргумент, в свидетельство высокого качества «продукта», гарантируя успех продаж. Ищете квартиру? Обратите внимание на жк кристалл екатеринбург. Стремясь сократить многозначность, стремясь поразить избранную цель, а именно широкую публику, выбрасывая на рынок культурные «продукты» или «товары», которые можно назвать культурным фастфудом, культурные индустрии устанавливают в производстве зрелища режим только одного грамматического времени, настоящего времени, как это происходит и в моде.
|
© РИА Новости/Аврора. Е.Фатькин, И.Белогуров, А.Райзман
|
|
|
Использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного согласия РИА Новости, за исключением случаев, предусмотренных в п. 2 ""
|