Очень по-французски: новый аромат от Yves Saint Laurent
10 декабря в Государственном Центре Современного Искусства состоялась презентация нового аромата от Yves Saint Laurent "Elle". Оценить новый ультрамодный запах должен был длинный список приглашенных.
Первой появилась светская львица и ближайшая подруга Ксении Собчак Ульяна Цейтлина. Осмотревшись, она заняла место у картин Айдан Салаховой, украшавших в тот вечер зал. Часть этих картин была написана специально к презентации.
[-img:1-][-img:2-][-img:3-]
Вслед за ней пришел актер Константин Крюков, который с очевидным, как, впрочем, и всегда, удовольствием позировал фотографам. Затем - певица Лада Дэнс. Но все ждали не их, и даже не тех звезд, что пришли позже. Все ждали известную канадскую модель, ставшую "лицом аромата", Коко Роша, которая должна была представить "Elle", а заодно и его рекламный ролик. Пока ее не было, все расслаблялись с помощью шампанского и закусок.
[-img:4-] Но как только в зале появилась Коко Роша, началась долгожданная торжественная часть знакомства с ароматом, в основе которого "композиция из чистых нот, построенная на пленительном аккорде эссенций пачули и бурбонского ветивера". Андре Барбье, президент и исполнительный директор Yves Saint Laurent Beaute, уверял гостей, что "Elle" станет не менее популярным ароматом, чем "Opium" или "Cinema". "Этот аромат очень французский. Очень уникальный" - сказал он.
[-img:5-]Затем гостям предлагали отправиться в одну из комнат и опробовать новые духи. Впрочем, особой необходимости в этом не было: в зале настолько сильно распространился этот аромат, что вышедший из него мог, по крайней мере, неделю не беспокоиться о том, хорошо ли он пахнет. А пока гости наслаждались последней новинкой от YSL, на сцену вышла специальная гостья, Келли Джойс, а вслед за ней, правда, не на сцену, а в зал пожаловали дизайнер Надя Сказка, Андрей Фомин, Анастасия Цветаева.
После музыкальной программы все приглашенные стали довольно быстро покидать вечер: возможно, это объясняется тем, что предлагались лишь пробники ароматов. Некоторые из гостей, довольно хмурые, спускались по ступенькам к гардеробу, где их ждал неожиданный сюрприз: каждой женщине вручали фирменный пакет с новыми духами внутри. Попытки некоторых мужчин заполучить заветный пакетик оставались тщетными. Несмотря на апелляции в стиле:"я же - жене, в подарок" и "ну дайте, пожалуйста, моя девушка где-то тут", в этом вопросе организаторы остались непреклонными.
Артур Попов