Известный российский бизнесмен, лидер всевозможных рейтингов "завидных женихов" Михаил Прохоров в колонке для журнала "Русский пионер" рассказал о том, как женщины могут завоевать сердце мужчины, в том числе и его. Рецепт оказался простым: сильному полу можно и нужно рассказывать сказки, впрочем, обратный процесс тоже никто не отменял.
Любопытно, что сам Михаил еще в начале повествования отметил, что писать в у него не было "желания вообще никакого", так как "журнальчик, вообще-то, стремный и продолжает советскую постКСПешную традицию техническо-инженерной интеллигенции заниматься всем, чем угодно (чтобы слыть культурным человеком), лишь бы не своим профессиональным делом". Но будучи связанным неким "пацанским договором" с главным редактором журнала Андреем Колесниковым, бизнесмен все же изложил свой взгляд на проблемы современных "сказочниц".
Для начала заявил, что довольно давно "поставил себе вполне сказочную задачу - достичь совершенства бытия и смочь в семьдесят пять лет сделать все то же самое, что и в двадцать пять". Как признается Михаил, эта борьба с собой для него вот уже много лет является "недюжинным и увлекательным занятием". Так как в одиночку одержать победу в такой борьбе, по мнению олигарха, "не под силу даже былинному богатырю — нужна помощь сказок, вернее, Сказок" (так старшие товарищи Прохорова по отдыху в пионерском лагере называли девушек).
"Потом по жизни было еще много других, в основном, грубых и дурацких названий девушек - от "коньков" до "клюшек", но Сказка, или девочка Сказка навсегда осталась рядом со мной. Может, поэтому до сих пор с девушками живу как в сказке", – пишет бизнесмен.
Как в те далекие годы рассказывали Михаилу, главной сказкой была следующая: "Когда выходила замуж, хотела что-то свое, родное, и вот ты первый, с кем я изменила мужу".
Бурные восьмидесятые запомнились Прохорову "сексуальной революцией перестройки". Но, как пишет бизнесмен, хотя в стране появился секс, женские сказки не стали практичнее. Главной была следующая – "ты у меня второй".
В девяностые годы, по словам олигарха, "сказки стали не утвердительные, а вопросительные". "Главной профессией были сначала валютные путаны, а потом модели, - пишет Михаил. - И сказка была очень технологичная: "кто вы по знаку Зодиака?". Как вы понимаете, если надо, знаки всегда подходили друг другу".
"Стабильность двухтысячных внесла существенную пугающую коррективу в женские сказки. Они стали непонятными, вгоняли нас в ступор, так как неизвестно, что лучше — да или нет" - признается Михаил. Далее он приводит случай из собственной жизни, когда психологическая сказка перешла (или не перешла, так как Прохоров в итоге сомневается) из разговора в действие. Очень красивая девушка сама подошла к Михаилу и предложила "срочно поехать вместе для подъема ее социального статуса". Выяснилось, что в коллекции соблазнительницы "еще не было олигархов" и "ей не хватает звездочек на фюзеляже". "Быть переходящим "красным вымпелом" - удел всех седовласых мальчиков, застрявших в тинэйджерском возрасте", - сокрушается реалистичный олигарх.
Бизнесмен не обошел стороной и традиционные мужские сказки, в которых, впрочем, "все безнадежно неинтересно... и не меняется тысячелетиями". Рассказы сильного пола Прохоров разделил на четыре группы: "трешь-мнешь" (так автор называет тактику "брать измором"), "на слюнтявку" ("одинокий, никому не верю, кроме тебя"), "тупой мачизм" (без комментариев) и "развести пожиже" (гитара-романтика-шопинг-наличные).
Но в последнее время, исходя из колонки, автора "охватывает животный страх", так как девушки перестали рассказывать сказки.
"Идет новая эпоха Сказок! Без женских сказок жить нельзя! Сказки всегда шли в ногу со временем, и за последние двадцать лет мне надоели вопросительные сказки, хочу утвердительных! - сокрушается Прохоров. - Так спокойнее… И сказок должно быть много, чтобы верить во все сразу".
Чтобы помочь девушкам завоевать мужчину мечты, Михаил поделился теми сказками, что отлично работают и были опробованы потенциальными невестами лично на нем. Прохоров предложил слабому полу четыре новых версии: "инновационная: спать с тобой буду только при светодиодах", "для мужчин после сорока: я думала тебе тридцать, а у тебя такая диверсифицированная энергетика. Эти молодые ваще ничего не понимают в женщинах, мне ваще с ними неинтересно", "модернизационная: я не верю в любовь, но ты - это нечто!", "отцы и дети: ты будешь круче папы, у тебя реальный потенциал, а ему лишь повезло со временем".
"Девушки всегда делали сказку былью, а мы, как эталон несовершенства природы, очень хотим их слушать, - завершает своей текст Прохоров. - Рассказывайте сказки, девочки! Мы всегда вам верим!".
Материал подготовлен Glomu.Ru