Окончание съемок фильма "Соловей-разбойник", именуемое киношниками "щапкой", творческая группа отметила в клубе Gazgolder. Клуб расположен в одном из помещений бывшего завода "Арма". Интерьер соответствующий: темное пространство с кирпичными стенами, бетонные перекрытия, железные балки. На стенах вдруг концептуальная живопись и почему-то помпезная баррочная мебель. Полная эклектика, аккурат подходящая для явления "Соловья-разбойника" - никто и не удивится.
Картину "Соловей – разбойник" снял ученик Сергея Соловьева, молодой режиссер Егор Баранов. Этого его вторая картина, после фильма "Самоубийцы", который скоро выйдет в прокат. Сценарий написал Иван Охлобыстин, он же сыграл главную роль - Соловья.
Всем гостям вечеринки презентовали майки и банданы с надписью "Соловей-разбойник" и, конечно свистки, а иначе было бы глупо. Художественным свистом съемочная группа приветствовала продюсера фильма продюсера фильма Любовь Калинскую, Егора Баранова и исполнителей главных ролей: Оксану Фандеру, Игоря Жижикина, Ивана Охлобыстина. Фандера тут же примерила бандану, которая ей оказалась ей очень к лицу, несмотря на очень женственный образ Оксаны. Оксана сыграла роль примы, возлюбленной Соловья-разбойника согласно одной из легенд. В фильме рассказываются разные легенды появления Соловья – разбойника, лица без определенного места жительства с невнятной биографией. Согласно релизу фильма "современный Соловей не обычный преступник. Он — само воплощение идеи разбоя. Для него не существует стратегии и тактики, главное — идея и импровизация. Соловей презирает власть, деньги и авторитеты — он ищет воли бежит от славы. Но она настигает его сама, потому что даже такой отъявленный бандит и идейный дебошир, как Соловей, рано или поздно становится на стражу интересов русского народа…"
"Шапка" совпала с днем рождения исполнителя одной из ролей- актера Игорь Жижикина. Все присутствующие дружно засвистели и спели имениннику "Happy Birthday To You!", но торт со свечами так никто и не вынес. И правда, торт со свечами в пивном ресторане, как сказал бы Костик из "Покровских ворот", "это утопия!".
- Спасибо всем! – поблагодарил именинник - Это было замечательно, я так многому научился у всех вас, всех люблю и целую!
После просмотра промо ролика, посиделки проходили в домашнем формате под лучшие хиты XX века в исполнении Леонида Утесова, Майи Кристалинской, Эдиты Пьехи, Глории Гейнер, Адриано Челентано. Ди-джею Алику Гочу, известному байкеру с окладистой бородой под стать участникам группы Zizi Top, корреспондент Glomu.ru мысленно присвоила победу в номинации: "Самый адекватный ди-джей года". Музыка не долбила по голове, резонируя в животе и мешая разговорам, а была ненавязчивым фоном, что уж совсем неожиданно для подобных заведений. Как следствие, народ начал танцевать уже в начале вечеринки и первыми на танцпол вышли мужчины – о, нонсенс!
Salut- томно запел Джо Дассен, и в зале материализовался не соответстующий романтическому момету, демонически накаченный мужчина в татуировках- исполнитель роли Молота - Сергей Бадюк.
- В миру вы наверное байкер?- не сомневаясь в своей правоте спросила у актера обозреватель.
- Инструктор спецназа ГРУ, - ошарашил "терминатор".
ГРУ с бородой и в татуировках – это прозвучало как шутка, но Сергей Бадюк, как выяснилось, личность легендарная. Окончил Высшую школу КГБ и финансовую академию при правительстве РФ. Служил в ГРУ и ФСБ России. Инструктор по карате, обладатель 8 дана каратэ Киокусинкай Будокайкан, мастер спорта СССР по гиревому спорту. Ветеран спецназа.
Исполнитель главной роли и сценарист Иван Охлобыстин рассказал, что Молота изначально он писал с колоритнейшего Бадюка.
- Я занимался у него боевыми искусствами в клубе "Московский Будокан".
На роль Молота пробовались профессиональные актеры, но в роли самого себя Бадюк оказался убедительней.
С режиссером Егором Барановым разговор зашел об идеологической подоплеке фильма:
- Это портрет русской метущейся души, ищущей справедливости и желающей бунта, потому что она этой справедливости не находит, и не понимает, как можно жить в мире несправедливости, а приходится, но жить без нее она не может,"- рассказал Баранов.
- Я тяготею к хулиганскому кинематографу, мне близок язык Тарантино, - продолжил режиссер. - Мы делали комикс, который не обязан быть логичным. Просматривая раскадровки, я не испытываю разочарования, все получилось так задумали. Всем было в кайф играть и снимать, нет ощущения титанического труда." Тему работы не за деньги, а "в кайф" режиссер продолжил в краткой речи на сцене:
- Это кайф - смотреть на людей, которые хотели работать, они жили проектом, хотели подсказать, помочь. Мне было очень приятно, надеюсь мы еще поработаем вместе!
Зал одобительно засвистел на зависть всем бывшим гудкам завода "Арма".
Анна Горбашова, обозреватель
Фото: Екатерина Чеснокова
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции